2 подписчика
ОПРЕДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМК
В результате работы над Потребностями Заинтересованных Сторон формируется список, это и есть фундамент СМК, от него и формируются Ключевые показатели. Об этом мы писали в предыдущих постах. Что дальше делать с этим списком?
1. Объединяем. Можно сгруппировать однотипные показатели, но бывает что Сторона важна и ее необходимо выделить из всех остальных.
2. Лимитируем. Если Вы объединили несколько показателей, то Ключевым выделяйте наиболее сложные требования.
3. Назначаем ответственных за результат.
Список Ключевых показателей готов.
Далее на основании этого списка можно составлять процессы, распределять Ключевые показатели и определять риски и возможности СМК.
По всем вопросам связанными с аудитами вы всегда можете обратиться в нашу компанию «Аудит EZ» написав нам в direct или позвонив нам по номеру телефона
#аудит#optimization#аудит консалтинг#оптовые поставщики#внешнийаудит#аудит отчетности#методика аудита#кадровый аудит#поставщикэто#программа аудита#обязательный аудит#корпоративноеуправление#аудит основных средств#проведение аудит#аудитрасчетов#модернизация#улучшилось#намного лучше#что такое оптимизация#от худшего к лучшему#учет аудит#международный стандарт аудита#аудиторская деятельность#способы повышения эффективности#внутренний аудит#оптимизировать это#аудиторскаяфирма#международный аудит#стандартыаудита#аудитор#аудителенызвездиной
1 минута
16 января 2023