Найти тему
363 подписчика

Одной строкой про пиар и магию маркетинга


По понятным всем нам причинам, продажи алмазов после окончания Второй Мировой тотально отставали от добычи оных.

В этой связи, соседка Алросы по ТОП 3 алмазодобытчиков - южноафриканская конторка De Beers, под ноль купила весь голливудский звездный состав того времени и забабахали с их участием постановку - A diamond is forever. Где все бы аки ёлка увешаны бриллиантовыми серьгами, кольцами, колье и прочей атрибутикой, производимой De Beers. Все эти прибамбасы и раньше лежали на полках, но ажиотаж начался к началу 60-х.

К чему это я?

Если долбить населению по голове одной и той же информацией, население со временем начинает принимать её за априорную истину. Каким бы бредовым это не являлось на самом деле
Соблюдайте информационную гигиены  и да пребудет с вами Профит!👌🏻
Одной строкой про пиар и магию маркетинга  По понятным всем нам причинам, продажи алмазов после окончания Второй Мировой тотально отставали от добычи оных.
Около минуты