Найти тему

Bloomberg: Евросоюзу придется заместить около 600 000 баррелей дизельного топлива в день, а России нужно будет найти новых покупателей для компенсации потерянных поставок, хранить топливо на кораблях или сократить производство на своих нефтеперерабатывающих заводах.


Вот же мастера говно-заголовков. Что такое невозможность сбыть все возможные объемы добычи и экспорта ? Недополучение прибыли. То бишь, твой бизнес работает, но на меньших оборотах, возможно менее быстрая реализация ранее запланированных инвестиционных программ. Не критично, но жить в большинстве случаев можно, потому что все равно себестоимость добычи нефти в разы меньше, чем цена на сегодня на ту же нефть Urals. Сам ресурс же есть, а глобальный рынок потребления не особо уменьшился. Да и много новых перспективных регионов существует.

А что такое нехватка топлива ? Это когда или нет физических объемов или технической возможности их поставить, потому что объем добычи на рынке весьма фиксированный, а многие маршруты реализованы трубами, потому взять и резко начать отовсюду танкерами возить тоже нельзя, нет инфраструктуры. Да и объемы добычи не интересно повышать нефтедобытчикам - их устраивает умеренно высокая цена. Это все взвинчивает цены на рынке-покупателе, где в равной степени страдают все конечные потребители.

Но блумберг мастерски сначала вкинули про ЕС, а потом перевели тему на "а вот у России зато". Ну и что теперь ? Россия нарастит экспорт на юго-восточное направление и те же китайцы с индусами будут продавать Западу же российскую нефть по большей цене и с более сложной логистикой, что ложится все равно не плечи покупателя. Китай так уже в этом плане повысил экспорт дизеля.

Сссссанкции 2.0
1 минута