Найти тему
2919 подписчиков

ПРО танцы...


Чтобы понять человека, приятель, и узнать что у него внутри, совсем не обязательно вскрывать ему внутренности, выпивать с ним и давиться солью.
Чтобы не сесть в тюрьму, не спиться и не засолиться вживую, хитрые психологи давно придумали вербальные и невербальные методы определения порочности индивидуума.

Что такое вербальное? Это, братец, когда человек рассказывает всему миру про себя сам, какой он хороший.
А невербальное- это то, что мы думаем о нем на самом деле, когда он плюется во время разговора, ковыряет в носу, матерится, больно толкает локтем и постоянно перебивает.

Как правило, показания этих приборов не соответствуют друг другу и показывают разный результат. Мы же, при этом, всё равно останемся при своем мнении, так как привыкли доверять только собственным глазам, какие бы сказки человек про себя ни рассказывал.

Ещё можно посмотреть на амбулаторную карту больного. Делая пометки на хронических заболеваниях. Характер болячек также о многом может рассказать про человека.

Ещё, братец, можно на детей посмотреть. У кого они есть, конечно. Хотя, отсутствие оных-тоже сам по себе результат.
Дети- самый яркий катализатор провалов и "косяков" человеческой натуры. Не зря же говорят- От осинки не рождаются апельсинки. И чем взрослее дети, тем ярче выражена гнилая или червивая патология их родителей.

Можно посмотреть на авто подопытного. Нет, не на на марку и год, а на бардак внутри салона. Хлам, перевозимый внутри ежедневно, тоже о многом может сказать про водителя. Всё своё ношу( вожу) с собой.

Можно было бы спросить про любимые фильмы или книги. Но там тупик. Человек, как правило зависает на вопросах - О чем книга? и Чем понравился любимый фильм?..

Но больше всего, старик, мне нравится смотреть на танцующего человека. Лучше на подвыпившего человека. Что не смогли сказать слова, козявки, локти, слюни и дети, с лихвой расскажет тело подопытного.
На это действо можно смотреть также бесконечно долго, как на воду и огонь в камине. И читать, как увлекательный детектив, распутывая дебри сложной человеческой натуры.

Можно было бы написать целую книгу об этом - " Танец, как выражение внутреннего содержимого, через дрыгание телом и сотрясание конечностями".

А если серьезно, то через танец выражается внутренняя свобода. Кураж. Если он есть. Без куража танца не будет. Это как заставить курицу лететь на зимовку в теплую Африку.

Помнишь, в фильме " Зимний вечер в Гаграх" , герой Евстигнеева попросил своего оппонента крикнуть" А-а-а!" в пустом холе.

Танец, как тот высвобожденный крик индейца над дикими прериями. Его не спутаешь ни с чем. Особенно на новогоднем корпоративе.
Язык танца - душа и тело. Тело, правда , частенько не поспевает, но это не важно. В душе мы все горячие идальго на быстрых мустангах.
Важна, ведь, не отточенность заученных фуэте. Гораздо ценнее высвободить внутреннего раба. И превратить забитого хлюпика в Бандероса.
Для пущего эффекта можно даже рубашку снять..
Не знаю, как тебе, но мне нравится наблюдать за индейцами на танцполе. Или на столе.

Будьте бдительны друзья! Внештатные психологи уже невербалят вас.
И не забывайте, что Новогодние видео на Ютубе самые многочисленные.

Перед танцем обязательно поймайте кураж. Порепетируйте " А-а- а!" где-нибудь в пустом холе.
А лучше всего- найдите себе пару..

Рустем Шарафисламов
2 минуты