27,5 тыс подписчиков
Кажется, тренд на минимализм парфюмерных флаконов — все. Эти три кампейна разных марок объединяет одно — шикарный дизайн упаковки. У Guerlain новинка — аромат Couleur Bonheur с бергамотом, абрикосом, розой, кожей и ирисом. Разрисованный флакон был создан в коллаборации со студией Maison Matisse, сам дизайн как раз вдохновлен работой художника Анри Матисса.
А diptyque обновил упаковку 18-летней коллекции парфюмов — Do Son. Картинки созданы художником Джеймсом Блейком и вдохновлены детством, которое он провёл во Вьетнаме.
Jo Malone пока не решился заменить свои черно-белые флаконы — только в кампейне, который снимала Елизавета Породина. А ведь как было бы классно, если бы они реально выпустили такие бутыльки!
Около минуты
15 января 2023
185 читали