Найти в Дзене
5200 подписчиков

начало истории


И тут пришли толпы зумеров, которые начали на разных языках писать слова поддержки, вспоминать свои первые сумки и тэгать Charles&Keith. Сериал про сумку собрал больше 20 млн просмотров. Бренд быстро сориентировался, пригласил девочку с папой в свою штаб-квартиру — познакомили с CEO, показали внутреннюю кухню и надарили подарков))

Видео вирусятся до сих пор, комментарии под ними продолжаются прямо сейчас, а другие тиктокеры записывают свои ролики с сумками Charles&Keith и рассуждают о том, что такое luxury и привилегии. «Сумка Charles&Keith — это не люкс. Но кого это волнует?».

Не знаю, есть ли лучший способ засветиться у своей ЦА, но этот кейс можно заносить в свежие примеры раздела «UGC-контент» учебников по пиару))

Около минуты
1072 читали