5200 подписчиков
начало истории ↑
И тут пришли толпы зумеров, которые начали на разных языках писать слова поддержки, вспоминать свои первые сумки и тэгать Charles&Keith. Сериал про сумку собрал больше 20 млн просмотров. Бренд быстро сориентировался, пригласил девочку с папой в свою штаб-квартиру — познакомили с CEO, показали внутреннюю кухню и надарили подарков))
Видео вирусятся до сих пор, комментарии под ними продолжаются прямо сейчас, а другие тиктокеры записывают свои ролики с сумками Charles&Keith и рассуждают о том, что такое luxury и привилегии. «Сумка Charles&Keith — это не люкс. Но кого это волнует?».
Не знаю, есть ли лучший способ засветиться у своей ЦА, но этот кейс можно заносить в свежие примеры раздела «UGC-контент» учебников по пиару))
@make_your_style #society
Около минуты
14 января 2023
1072 читали