92 подписчика
Подразделение потребительского кредитования Goldman Sachs за первые 9 месяцев 2022 года потеряло 1,2 миллиарда долларов, и убытки были связаны в основном с картами Apple Card. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на издание Business Insider.
Ранее единственные финансовые показатели, которые Goldman раскрывал по своему потребительскому бизнесу, показывали $1,3 млрд убытков с начала до середины 2019 года. Теперь руководители Platform Solutions — подразделения Goldman, отвечающее за это направление — считают, что потребительское подразделение может выйти на безубыточность в 2025 году, хотя первоначально эта цель была поставлена на конец 2022 года.
Goldman потратил много денег, чтобы помочь запустить карты Apple Card и другие потребительские услуги. В частности, только стоимость привлечения одного клиента карты Apple Card составила примерно 350 долларов.
Из-за агрессивной процентной ставки и низким комиссиям, аналитики считают, что "портфель Apple Card может генерировать более низкие доходы и нести более высокие убытки по сравнению со средними показателями по отрасли". Однако генеральный директор Goldman Дэвид Соломон назвал партнерство с Apple "самым успешным запуском кредитных карт в истории" и отметил, что, хотя инвестиции в краткосрочной перспективе снижают доходность банка, они имеют решающее значение для расширения его возможностей и конкурентной позиции.
1 минута
14 января 2023