🫀 SWOT-анализ 🫀
Для чего нужен?
SWOT-анализ помогает определить внутренние факторы бизнеса. Для оценки используются 4 ориентира: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Хоть пункт «угрозы» можно отнести к учёту внешних факторов, однако он не позволяет сделать полный их анализ. Лучше с этим справляется PEST-анализ, о котором мы уже рассказывали в предыдущей статье (ссылка).
Как определить внутренний фактор?
Если вы можете повлиять на него или исключить вовсе, тогда это внутренний фактор.
Что позволяют сделать результаты?
- Изучить сильные стороны и возможности для того, чтобы стать лучше.
- Защитится от неконтролируемых внешних факторов.
- Запустить мероприятия, чтобы предупредить будущие риски.
Записывайтесь на консультацию, разберемся подробнее ваши задачи
Около минуты
14 января 2023