Найти тему
173 подписчика

PORSCHE 911

Как то в работе у меня был Porsche 911, хочу здесь, Друзья, поделиться с Вами своими воспоминаниями, ну и опять же своим опытом и немного об этапах данной работы. Первая партия Porsche 911 - это была внутренняя часть авто!
Всю работу делал с соблюдением всех шагов подготовки элементов к окрашиванию: сначала полностью зашлифовал старое покрытие, затем нанёс праймер для пластика и загрунтовал. А перед самим окрашиванием: выравнил поверхность грунта, сохраняя геометрию элементов и приступил к нанесению базового цвета и лакового покрытия.
Результат работы Вы увидите на видео, которое я ниже прикреплю.

Закончив работу с цветными элементами, я приступил к элементам из пластика ЧЁРНОГО цвета с soft-touch покрытием… в котором Ооооочень много недостатков! Это покрытие умирает буквально за один год. Поэтому я удалил абсолютно всё до самого пластика и подготовил к окрашиванию, опять же соблюдая все Шаги.
Выкрасил данные элементы в Макси Чёрный цвет и положил финиш… - шикарный Матовый лак от akzo nobel ! А Мат мату, хочу я Вам сказать, конечно рознь 😉 . Akzo Nobel - это настоящее Сатиновое покрытие. Бывает так, что матовый лак выглядит как зашкуренный , а чаще всего авто с таким покрытием, вызывают ощущение,что вообще лаком забыли покрыть или машина ещё в ремонте. Думаю Вы видели такие автомобили и несмотря на свою высокую стоимость они выглядит не очень от слова "СОВСЕМ"...Именно это и отличает Сатиновое покрытие от простого Мата…а этот похож на велюр, к нему так и хочется прикоснуться🤩

Потом я приступил к восстановлению переднего бампера. Сварил новые крепления для бампера ( так что если кто не знает, я ещё и со сваркой работаю и пескострую тоже😂). Старое покрытие конечно же удалил полностью и выстроил новые слои покрытия по самым строгим стандартам качества…это же Порш! И здесь Всё без шуток 😉
Для финишного покрытия бампера использовал мой любимый лак KANSAI RETAN PG ECO HS.
Данный лак, по моему мнению, лак НОМЕР 1 💯 ! ( Друзья, всё честно, без реклам, никто не просил ). Материалы бренда Kansi относятся к Премиум сегменту. А данный лак обладает целым рядом преимуществ! Рассказываю:
Во первых : уретановый лак- зто самые дорогие и лучшие смолы!
Во вторых: не кипит - а полимеризация происходит сразу по всей глубине слоя!
В третьим: сушка 8мин при 60° или 2часа при 20°
В четвёртых: через 24 часа можно оклеивать любыми плёнками!
В пятых: не даёт усадки!
В шестых: не возможно сжечь при полировке!
В седьмых: твердый как стекло и гибкий как резина!
В восьмых (Вы там считаете, проверяйте пожалуйста, чтобы не сбился я): не возможна отслойка от базового покрытия!
В девятых:. не меняет рисунок шагрени после сушки!
Ну и наконец в десятых: не оставляет подтёки…это как же надо сильно постараться!
Это малая часть из преимуществ данного лак! Да, я блин книгу могу про него написать!!! Шикарный лак!!!
Ну вот...Передний бампер полностью восстановлен.

Это был большой и интересный проект по реставрации Porsche 911. Попытался рассказать Вам насколько смог подробно. Ну а если есть вопросы, пишите 🤝 Видео загрузил в порядке относительно этапов😉
2 минуты