4 подписчика
Покупатель, расстаться с которым в радость
Привет, друзья! Некоторые покупатели просто ставят в тупик своим поведением. Бывает, конечно, всякое, но так, чтобы продавец попросил больше не обращаться, это надо постараться!
Люди бывают совершенно разные и ведут себя не всегда понятно, не всегда уважительно, не всегда последовательно. Меня покупатели называют и Оля, часто Оленька, и даже Ольчик. Но это по-доброму, от большой любви к продукту и доверия к продавцу. Причем, доверие к продавцу часто заочно, за счет как раз любви к продукту.
Я за период работы с MIRRA просила не приходить ко мне за покупками в случае неуважения к продукции. Да, пару раз было, отправила в другую компанию. Однажды женщина заявила, что купит крем для рук пока он по акции, если не понравится выбросит... В смысле? Не надо нам таких продаж! Посмотрите что за крем - описание, состав, отзывы в интернете, и если нужен покупайте, если не нужен не беда, пусть нам остается. Другой покупатель, девушка, заявила, что биодобавки очень легко приготовить "что там сложного, три компонента в составе!". Э...
И вот сейчас, складывается ситуация когда я буду вынуждена попросить клиента меня не беспокоить. Раздается на днях звонок, подпись "- Евгений Фамилия Покуп". Отвечаю на звонок: "Здравствуйте, Евгений" и слышу с того конца провода "Привет, Оль, узнала!?" Так как я работой уже закалена, без паники вспоминаю правильно ли прочитала подпись контакта. Да, уверена, что правильно. "-" значит, что были проблемы, скорее всего не получен заказ, имя и "покуп", это значит розница, скидки нет.
Осторожно спрашиваю почему должна его помнить, он мне рассказывает, что сделал заказ и не получил посылку. Чему радоваться? У меня посылки возвращаются очень редко и, конечно, я его вспоминаю. Спрашиваю зачем звонит, он говорит что продукция нужна и просит выслать новую посылку. Я отвечаю, что отправлю только после получения предоплаты, он соглашается и мы прощаемся. Чуть позже я выслала информацию по заказу и запросила оплату. В ответ тишина. И я понимаю, что если этот не в меру самоуверенный мужчина мне еще раз позвонит я буду вынуждена отправить его искать другой магазин.
Вообще, кстати, совсем недавно была ситуация подобная. Девушка давно покупает, но постоянно какие-то сомнения у нее и я давно уже отправляю ей заказы только по предоплате. Она всегда оплачивает с задержкой, как только оплата поступает я высылаю посылку. Не помню что ее смутило в этот раз больше обычного, но она предоплату не выслала, я ее заявку помню, но посылку не собираю. И тут она пишет: "Добрый вечер, последний заказ актуален? "Я готова перевести?))))" "Пыталась пользоваться другим))...не получилось(((" Уточняю, хотя уверена, что поняла правильно: "Здравствуйте, Евгения! Другой косметикой?)" Ответ очевиден: "Да...но...люблю миру". Оно и понятно, хочешь пользоваться лучшим - тебе к нам!
В чем принципиальная разница между двумя этими аналогичными ситуациями? С девушкой у нас отношения не первый год, но общение у нас адекватное - продавец-покупатель. У мужчины, я проверила позже, был один полученный заказ и второй, который он не получил. Все! Полторы покупки и "Привет, Оль! Узнала?"! Вчера отгружена посылка в Черноголовку на 13036 руб. Вот этого покупателя я возможно узнаю по голосу и манере общаться если он позвонит скоро. Но, мне-то необязательно покупателя "узнавать", все заказы обрабатываются неизменно самым внимательным образом и пока покупателя (Покупателя!) устраивает сервис он будет приходить за покупками ко мне.
Безотказная, вежливая и внимательная, Ольга. Интернет-магазин www.mirra-24.ru 😉
2 минуты
14 января 2023