Найти тему
14,1 тыс подписчиков

Ну так то оно и верно, если кто сталкивался! 63% граждан РФ пожаловались на низкий уровень сервиса на курортах страны. Только, что-то подсказывает, что данная цифра слишком уж занижена.


Если кто путешествовал по стране, тот однозначно может сказать, что в большинстве случае все неудовлетворительно, начиная с момента приезда или доставки, далее уже самом месте проживания, далее с персоналом, не говоря уже про развитость по развлечениям, питанию и так далее. у и естественно, основным корнем всех претензий, цена-качество, что в свою очередь не соответствует заявленным требованиям.

Особенно недовольны те, кто хотя бы раз побывал на курортах и в путешествии по другим странам. Тот сразу понимает отличие и где есть недочеты.

Если отталкиваться от приведенных цифр, то главные претензии (44 процента) касались плохого обслуживания номеров и взаимодействия с персоналом отелей. И вот в данном случае, естественно можно сказать, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ, обслуживают и обустраивают такие же как и вы сами. Разница лишь том, что Вы платите, а они "обеспечивают" и "оказывают услуги".
Около минуты
203 читали