31,2 тыс подписчиков
Стал известен первый частный покупатель продукции автозавода Москвич, но успешное развитие нового бренда решил притормозить директор АВТОВАЗа
Подарок самому себе к Новому году сделал руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Он поступил в полном соответствии с принципом «Мужик сказал – мужик сделал». На старте программы чиновник заявил, что в столичной мэрии найдется много покупателей. Однако количество зарегистрированных в ГИБДД за декабрь Москвичей получилось меньше, чем Аурусов – 6 против 7 экземпляров соответственно. Оригинальных китайских кроссоверов JAC JS4 за этот же период продано намного больше – 42 шт.
Ажиотажный спрос на Москвич 3 пока отсутствует. Но нельзя делать корректные выводы всего за несколько недель после передачи первых автомобилей в салоны российских дилеров.
Следует обратить внимание на то, что АВТОВАЗ превентивно решил принять меры для устранения конкурента. Новый руководитель крупнейшего российского автогиганта Соколов на первой после Нового года пресс-конференции заявил о необходимости увеличения утилизационного сбора (сегодня в среднем – 178 тыс.. рублей). Вторым предложением о лишении господдержки «сборщиков автомобилей из китайский машинокомплектов» он решил устранить столичных конкурентов с рынка. Если его идеи будут реализованы, стоимость кроссовера в базовой комплектации превысит 2,2 млн рублей – единственным частным владельцем нового Москвич 3 останется Ликсутов.
Ждем ответный удар конкурентов из столичной мэрии? Битва на российском автомобильном рынке за потенциальных покупателей становится масштабной.
1 минута
14 января 2023
29,5 тыс читали