Найти тему
31,2 тыс подписчиков

Стал известен первый частный покупатель продукции автозавода Москвич, но успешное развитие нового бренда решил притормозить директор АВТОВАЗа


Подарок самому себе к Новому году сделал руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Он поступил в полном соответствии с принципом «Мужик сказал – мужик сделал». На старте программы чиновник заявил, что в столичной мэрии найдется много покупателей. Однако количество зарегистрированных в ГИБДД за декабрь Москвичей получилось меньше, чем Аурусов –  6 против 7 экземпляров соответственно. Оригинальных китайских кроссоверов JAC JS4 за этот же период продано намного больше –  42 шт.

Ажиотажный спрос на Москвич 3 пока отсутствует. Но нельзя делать корректные выводы всего за несколько недель после передачи первых автомобилей в салоны российских дилеров.

Следует обратить внимание на то, что АВТОВАЗ превентивно решил принять меры для устранения конкурента. Новый руководитель крупнейшего российского автогиганта Соколов на первой после Нового года пресс-конференции заявил о необходимости увеличения утилизационного сбора (сегодня в среднем –  178 тыс.. рублей). Вторым предложением о лишении господдержки «сборщиков автомобилей из китайский машинокомплектов» он решил устранить столичных конкурентов с рынка. Если его идеи будут реализованы, стоимость кроссовера в базовой комплектации превысит 2,2 млн рублей – единственным частным владельцем нового Москвич 3 останется Ликсутов.

Ждем ответный удар конкурентов из столичной мэрии? Битва на российском автомобильном рынке за потенциальных покупателей становится масштабной.
Стал известен первый частный покупатель продукции автозавода Москвич, но успешное развитие нового бренда решил притормозить директор АВТОВАЗа  Подарок самому себе к Новому году сделал руководитель...
1 минута
29,5 тыс читали