Найти тему
177 подписчиков

Перелёт в Белград.


Вылетали из Стамбула (Sabiha Gokcen International Airport) авиакомпанией Pegasus. Очень прогрессивная компания, почти как Emirates. Полуавтоматическая самостоятельная регистрация на рейс, включая взвешивание багажа и распечатку багажных бирок, повсюду сотрудники , помогающие бедным опаздывающим туристам. Почувствовали подвох? Мы так точно, когда приземлившись в Белграде, не получили один из наших чемоданов.

Далее что? Идем оформляем задержку багажа в the lost property office, получаем форму заявки с номером для отслеживания багажа онлайн. Связаться с Pegasus напрямую невозможно, все звонки только на турецком, онлайн обращения - принимают, но не отвечают. Хорошо у нас была страховка, в которую входил багаж, и страховая выплатила в течение нескольких часов за задержку багажа определенную сумму. Далее проходит полтора месяца прежде, чем мы получили ответ от Pegasus, что чемодан так и не нашли и их «щедрым» предложением. Суммарно мы отбили , наверное, треть стоимости вещей (выплата от авиакомпании и страховой).

Если абстрагироваться от ситуации, мы провели чудесные три недели в Белграде.


1 минута