Найти тему

Профдеформация или старость?!


Ещё бабушка меня в детстве учила: если хочешь хорошего к себе отношения, относись хорошо сама. Я так и живу. Априори ко всем изначально отношусь хорошо. А потом уже по ситуации)

Так и у нас в работе. С самого начала мы взяли направление «делай так, как хотел бы получить сам». Именно поэтому с самых первых работ и по прошествии 6 дет качество изделий постоянно растет, а сервис постоянно улучшается. Чтобы клиент был доволен от первого сообщения до получения изделия.

И все бы хорошо, но заметили одну тенденцию, обратную сторону медали так сказать. Теперь мы такого же сервиса и качества мы ждем и от других. И если этого нет, то начинаем раздражаться, доходит до отказа от услуг.

К примеру, недавно делала заказ на платье ручной работы. И с первых же минут во мне включилась брюзжащая бабуся: ну как можно не отвечать на сообщения по 2-3 дня?! Почему не предупредили об условиях заказа и сроках отправки?! Как же неудобно платить, когда номер карты просто в тексте! А как же трек номер для отслеживания?! Ууух!

В итоге заказ кое-как всё же оформили, платье из наличия ждало отправки более двух недель, трека не было… Представляете, с каким настроем я открывала посылку? Ну что ни говори, качество изделия было на уровне. Даже маленькие подарочки были. Но послевкусие от заказа все равно не очень, поэтому и отзыв я так и не написала…

Многие почему-то даже и не думают, что можно с помощью некоторых деталей реально облегчить прием заказа, улучшить сервис, сделать общение комфортным. А для нас это очень важно! И не важно, что есть обратная сторона, главное, чтобы вы были довольны, а значит, и мы!

Расскажите, что вас больше всего раздражает при покупке через интернет? Будем делать этот мир комфортнее!
Профдеформация или старость?!  Ещё бабушка меня в детстве учила: если хочешь хорошего к себе отношения, относись хорошо сама. Я так и живу. Априори ко всем изначально отношусь хорошо.
1 минута