Найти тему
32,3 тыс подписчиков

«Индийский Wrangler» удешевили задним приводом для успешной конкуренции с обновленным Suzuki Jimny


История Mahindra Thar начинается с лицензионного выпуска копий легендарных Willys в конце 40-х прошлого века. Последняя модернизация этого рамного внедорожника сделана в 2019 году. Коммерческий успех автомобиля на местном рынке ограничивает наличие только 3-дверной версии со сравнительно небольшим полезным объемом салона.

Для улучшения спроса разработчики подготовили упрощенную версию в следующем исполнении:
привод – только задний;
двигатель –  новый дизель с турбиной, 1.5, 117 л. с., 300 Н*м;
КПП – безальтернативная 6-ступенчатая «механика»;
клиренс – 226 мм.

Главная фишка подготовленного к борьбе с конкурентами  Mahindra Thar – низкая цена. Местным покупателям предлагают версию с жесткой крышей за 999 тыс. рупий. В переводе по валютному курсу на дату подготовки публикации – 820 тыс. руб.

При увеличении бюджета до 1,35 млн рупий (1,1 млн руб.) можно купить заднеприводный Mahindra Thar с бензиновой турбочетверкой (2.0, 152 л.с) в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

P.S.
Самый дорогой Mahindra Thar в топовой комплектации с полным приводом (part-time), дизельным двигателем и «автоматом» стоит 1,34 млн руб. в пересчете по курсу.
1 минута
630 читали