14,8 тыс подписчиков
Вчера, значит, проходит мимо меня владелец канадский компании, в которой я работаю, останавливается и говорит: слушай, ты видел какая там погода надвигается, а ты на велосипеде своем. Как оно ездить в таких условиях, спрашивает, это ведь трудно, да? У нас, говорит, это впервые в истории компании, что человек таким вот занимается.
Время на подумать у меня особо не было, так что я с улыбочкой задвинул традиционную речь о позитивных эмоциях от добирания на работу на велосипеде. О том, как я решил проверить гипотезу можно ли проездить на велосипеде всю канадскую зиму (по-английски - through the winter). Ну в самом деле, не буду же я рассказывать о росте стоимости жизни, что общественный транспорт дорогой и переполненный. Здесь такие штуки не проходят. Либо ищи новую работу в фесбуке или гугле (ага, конечно), либо едь живи в трущебы с другими меньшинствами, либо работай удаленно из Ньюфаундленда. ни один из вариантов мне не подходит. А велосипед, как ни крути, отличная штука.
Тяжело, спрашивает, тебе физически добираться в такую погоду? Да, очень тяжело. особенно если это первая зима на велосипеде. Особенно если каждый день (и иногда в выходные).
Тяжело когда забивается снег в трансмиссию. Тяжело когда автомобилисты тебя не уважают. Тяжело чередовать снег, лужи от химических реагентов и лед. Тяжело ехать против ветра, особенно если он шквальный и прямо в лицо. Тяжело приезжать мокрому до нитки, когда все три слоя пропитаны потом и болью. Тяжело вести с собой сухую одежду и переодеваться. Средняя скорость сегодня утром - 13,2 км/ч, обычно - 17-18 км/ч. Утром я еду вверх, страва показывает подъем ~ 150-200 м.
Тяжело!
Вот несколько фотографий, буквально только что сделал по дороге.
Всех читателей с пятницей.
Свежий видосик: dzen.ru/...a20
1 минута
13 января 2023
20,8 тыс читали