1940 подписчиков
ЛУЧШИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ
Собрали для вас подборку лучших приложений для автоматизации работы:
1. Dikidi Business. С помощью сервиса посетители могут записываться по прямой ссылке, через приложение, сайт, виджет на сайте салона или виджет «Вконтакте». Программа формирует удобные отчеты по продажам, финансам, возвращаемости клиентов и всем ключевым показателям бизнеса. В приложении можно запускать рассылки клиентам, предлагать акции, бонусные программы.
2. Gbooking. Предлагает электронный журнал для администратора и инструменты оповещения клиентов. Посетители могут оставлять отзывы с помощь специальной функции, есть возможность контроля качества работы сотрудников и работы с негативом. С помощью сервиса вы можете видеть постоянных клиентов и предоставлять им скидки, снизить количество свободных окон в расписании.
3. Yclients. Позволяет пользоваться с разных устройств и отслеживать изменения в режиме онлайн. Программа автоматизирует большой спектр ежедневных задач – от планирования расписания до финансового учета. Можно интегрировать с телефонией, системами аналитики, кассами.
4. Арбуз CRM. Синхронизируется между всеми устройствами iOS, MacOS, Android или Windows, предлагает единый рабочий календарь записи клиентов. Можно составить прайс-лист, вести статистику прибыли и создавать напоминания работы с клиентами. В одной базе данных могут одновременно работать несколько сотрудников.
5. SimplyBook. Сервис можно добавить на сайт или получать записи через социальные сети. При желании приложение подключается к персональному календарю, а также есть возможность корректировать расписание сотрудников. С помощью сервиса можно присылать клиенту напоминание записаться снова.
Если вы только начинаете путь в бьюти-индустрии и у вас еще мало клиентов, то рекомендуем пользоваться обычной таблицей Excel или Google Sheets. Сразу в одном документе вы можете держать не только данные о расписании, но и всю необходимую информацию:
– лист с услугами. Добавьте список услуг, которые вы затем сможете занести в клиентскую базу;
– лист с клиентами. Может включать: имя и фамилию, номер телефона и почту, какие услуги выбирает клиент, комментарий с описанием особенностей работы с ним. Дата последнего визита поможет отсортировать, тех, кто долгое время не пользовался вашими услугами, и напомнить им о себе.
1 минута
24 января 2023
101 читали