1450 подписчиков
"Вот теперь, наверное, настало их время".
Сегодня Спортмастер порадовал письмом: "Представляем новый бренд". Новым он оказался для самого магазина, но не для бегунов, которые в теме. Речь про китайский бренд 361°.
Напомню, что бренд привезли в Россию в 2019 году. Амбиции у дистрибьютера были большие - хотелось попасть в ведущие экспертные (читай - "популярные беговые") магазины. Но эксперты не поняли "китайцев" (пусть даже с корнями в японском "асиксе"), и альтернатива большим брендам в таких магазинах так и не появилось.
И в итоге продаваться кроссовки 361° стали в менее популярных магазинах. Но в конечном счёте весь сток оказался на полках сети магазинов Familia. И ведь популярности бренда не помогло ни партнёрство с организаторами гонок (с Томским марафоном, например), ни поддержка спортсменов сборной страны по биатлону.
И вот спустя два года бренд появляется в крупнейшей российской розничной сети. Кроме беговых тапок в магазине будут кроссовки для баскетбола, фитнеса и кэжуал-модели. И ещё шмотьё разное. (Интересно, что представленных моделей я не нашел в европейском интернет-магазине.)
Обсуждая с бывшим сотрудником компании-дистрибьютера, как раз и услышал эти слова, что настало их время. С другой стороны, рынок же опустел с уходом "западных" брендов, место освободилось - и китайцы используют момент (не только 361°, ведь есть и Anta, и Li-Ning, и другие).
Такая вот история.
1 минута
13 января 2023