348 подписчиков
Одна ключевая ошибка из-за которой владелец интернет-магазина не зарабатывает большие деньги!
В начале зимы заметил всплеск заказов, примерно в 1,5-2 раза, у одного из своей клиентов. Пишу поздравить и за одно спросить как дела, но ответ меня расстроил
"...Что самое интересное нет у нас снегоуборщиков и болида, а заказывают их..."
"...Снегоуборщики закончились, поставка после НГ, ну у кого нет их..."
"...вы знаете сколько они стоят, чтобы их закупить заранее..."
Т.е мы с командой делаем маркетинг, делаем трафик, делаем продающий и быстрый интернет-магазин, и как показывает динамика трафика и заказов это дает результат.
НО получается здесь ошибка в стратегии, нежелании или боязни выйти на новый уровень. Многие, открыв когда-то интернет-магазин, начинаю со схемы работы по дропшиппингу, т.е когда возишь и продаешь все под заказ, но по факту у тебя ни чего нет в наличии, только то что есть у поставщиков.
Схема понятная так как здесь минимум риска, ты не замораживаешь деньги в товаре, но рано или поздно ты упрешься в потолок заработка, когда будет 20-30 заказов в день, половину и больше из которых можно потерять, потому что более ушлые предприниматели разобрали весь самый вкусный товар себе на склады и ты остался с тем, что есть.
Ведь если те же снегоуборочники были в наличии у них на складе, они бы смогли продать их в разы дороже, так как деваться некуда, люди все равно купили бы. Поэтому я больше чем уверен, что пройдет год или два и если не менять стратегию, то они останутся на прежнем уровне.
Да страшно брать кредит или искать инвестора, чтобы тот дал денег на закупку товара, страшно рисковать - а вдруг не купят, вдруг не продам, но к сожалению без этого не будет роста и чтобы выйти на следующий уровень, конкретно этому владельцу интернет-магазину нужно сделать следующий шаг.
А что вы думаете на этот счет? Считаете ли вопрос стратегии ключевым в развитии или пофигу?
1 минута
13 января 2023