Найти тему

Зимняя мойка требует особого внимания. Нельзя просто так помыть машину и выехать из бокса. Кузов и стекла могут пострадать от холода.


Дадим несколько рекомендаций:
Первое, что необходимо сделать - обработать силиконом или универсальной смазкой, по типу "ведешки", все уплотнители дверей и лючок бензобака. Оставшаяся вода можем замерзнуть. Уплотнители повредятся, а люк не откроется в самый неподходящий момент.

Чтобы не запотевали окна после выезда на улицу, стекла стоит обработать антиобледенителем. Он "растягивает" в прозрачную пленку образовавшийся конденсат на стеклах и не мешает обзору.

Пока кузов чистый, есть смысл налить незамерзайку. И желательно с запасом морозной прочности. Чтобы не пришлось потом лезть под капот и касаться грязного кузова лишний раз.

Желательно обработать кузов полимерной защитой. Состав наносится из распылителя и легко располировывается. Он консервирует ЛКП и защищает кузов от мелкого пескоструя и не позволяет удерживаться грязной воде. Кузов останется чистым дольше.
Зимняя мойка требует особого внимания. Нельзя просто так помыть машину и выехать из бокса. Кузов и стекла могут пострадать от холода.
Около минуты
484 читали