Так, время кейсов)
Еще один новый клиент - онлайн школа Зефирных букетов. Зефирных чего? Букетов✨Мило да?
Компания только переходит на срм и все оч интересно, но ничего не понятно. А подобных клиентов было ну очень много и так как они все примерно одного масштаба и запроса, оставлю тут краткий гайд как эта ваша срм должна работать в таких случаях)
1. Регистрация на вебинар
Обычно это вебинар на какую-то услугу или ознакомительный
Инструменты: геткурс, тильда, самописный сайт, обычно на этом все
Рекомендую: виджет геткурс встроенный в тильду или страницу на геткурс
Интеграция: я делаю кодом, но точно есть готовые решения
2. Проведение вебинара
Инструменты: геткурс, бизон365, вебинар.ру
Рекомендую: бизон365. В плане цена-качество-функционал это топчик
Интеграция: я делаю кодом, но есть куча готовых, сам гуглил
3. Оплаты и заказы
Инструменты: геткурс. Не помню, чтобы был встречался другой вариант, а тебе?
Рекомендую: не усложнять)
Интеграция: я делаю кодом, но есть готовые решения. Помню как примерно год назад ничего готового не было. Хотя возможно вакас тогда уже родился
Как-то так, пиши если что забыл ;)
#кейсы #полезняхи
Около минуты
13 января 2023