Найти тему

Команда Data.ai (ранее известная как App Annie) сегодня опубликовала массивный отчет по состоянию рынка мобильных приложений в 2022 году. Он охватывает все популярные платформы производетелей и действительно здоровый (на 93 страницы), однако оооочень много интересной статистики. В частности...


— общее число загрузок новых приложений составило 255 млрд и выросло на 11% по сравнению с годом ранее;
— при этом всего на мобильные приложения было потрачено 167 млрд долларов, что на 2% меньше, чем в 2021 году;
— расходы на рекламу в мобильных приложениях выросли на 14% и составили... 336 млрд долларов;
— Россия занимает 6 место по загрузкам приложений (интересно, сколько из них было VPN-клиентов), но не вошла даже в двадцатку по покупкам;
— отмечается, что на игры люди начали тратить меньше денег, но скачивают таки больше;
— также наблюдается рост интереса к финансовым приложениям и дело не только в крипте.
— наконец, чаще всего скачивали Instagram, больше всего тратили в TikTok, а дольше всего сидели в Facebook.
Около минуты