Найти тему
117 подписчиков

Нарастает неопределённость с поставками дизельного топлива в Европе после наступления эмбарго с 5 ноября. В прошлом году ЕС импортировал около 220 млн баррелей дизельного топлива из России. Пишут, что есть надежда на Китай, квоты на экспорт выросли, но это иллюзия. Китайский экспорт нефтепродуктов может начаться в 2023 году с падения на 40% в январе по сравнению с декабрем из-за роста внутреннего спроса. Один из главных вопросов, как мы сможем диверсифицировать свои поставки, да еще и под ограничениями G7, которые будут сказываться на доступности фрахта при превышении цены "шапки". Ну в общем лотерея. В любом случае ЕС ждёт рост цен на топливо, а значит новые расходы бюджетов на субсидирования цен и инфляция.

Нарастает неопределённость с поставками дизельного топлива в Европе после наступления эмбарго с 5 ноября. В прошлом году ЕС импортировал около 220 млн баррелей дизельного топлива из России.
Около минуты