12 подписчиков
Сегодня термин для рубрики #глоссарий выбран неслучайно - предыдущая публикация была связана именно с сегодняшним понятием.
Нам всем знакомое слово, но все ли понимают его точно значение?
Связи с общественностью, PR - публичные отношения, связи с общественностью; сокращённо: PR — пи-ар) — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. То есть это ряд (иногда незаметных непрофессиональному взгляду) мер, которые заставляют определенную публику относится благосклонно к фирме, личности или даже событию.
PR бывает:
Приносит результаты в виде подписанных контрактов, государственных заказов, инвестиционных проектов, кредитных линий и т. п. благодаря «хорошему» имиджу фирмы.
📌Коммерческий PR (CPR) — продвижение бизнес-продукта предпринимателя, «раскрутка» бренда.
📌Внутренний (внутрикорпоративный) PR — управление взаимосвязями внутри компании. В практике менеджмента широко распространено иное обозначение — внутренние корпоративные коммуникации.
Составляющие внутреннего PR:
• наличие корпоративной культуры;
• эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;
• мотивация к трудовой деятельности;
• принятие сотрудниками миссии и целей компании.
📌Внешний PR — контакты с внешней средой компании: с конкурентами, партнёрами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.
👉🏻Вы были свидетелями множества колоссальных PR-кампаний и даже об этом не догадывались.
👍🏻Ставьте лайки и мы вам расскажем о самых громких случаях пиара в истории, вас это удивит!
#знаниеёмко #pr #кубит #k2b
1 минута
13 января 2023