Найти в Дзене

➡️ Закрывай клиента на следующий шаг! ⬅️ 


⬇️
Расскажу для тех, кто вообще не имеет понятие, что такое закрытие клиента на следующий шаг.

Пример:
Нам нужно продать квартиру. Сделали сайт с нашей квартирой, запустили на него трафик и сделали на этом сайте кнопку оплатить. Сколько должно людей зайти на этот сайт, чтобы хотя бы один реально совершил оплату.

Верно! Даже если на этот сайт зайдет 10 000 000 посетителей никто из них не совершит оплату.

Почему? 🤔Потому что этот шаг слишком тяжелый для клиента. 
-А если мы предложим на сайте приехать сразу посмотреть квартиру и оставим свой номер? Тут уже скорее всего кто-то приедет, но конверсия все равно будет ничтожно мала.

-А если мы предложим клиенту оставить свой телефон на сайте и перезвоним ему, чтобы проконсультировать по всем вопросам? Тут конверсия будет намного выше.

-А что будет, если после того, как мы проконсультируем клиента мы ему предложим перевести нам на карту полную стоимость квартиры? Естественно никто не переведет.

-А если предложим ему после консультации приехать посмотреть квартиру? Тут конверсия будет уже высокая.

Суть такая, что мы должны закрывать клиента на следующий шаг, который будет легким и бесплатным для него.

Если мы продаем не дорогой товар, который стоит 5-10к, закрывать со звонка на продажу можно.

А если мы продаем товар, который стоит больше 50к, мы закрываем клиента на встречу, но не в коем случае не на покупку, так как людям трудно расставаться с большими деньгами. А приехать встретиться или приехать посмотреть товар, клиенту будет в 10 раз легче.
1 минута