5 подписчиков
КАК ВЕДУТ СЕБЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В ТЕЛЕГРАМ?
(Большая статья на основе исследования DataFan, Telega.in и eLama)
Этот пост очень важно прочитать всем, кто продает в Телеграм. Понимать, как думает пользователь - вот главная цель любого рекламщика.
И сейчас вы узнаете, как думает русскоговорящий пользователь в телеграм.
1️⃣ Что влияет на подписку пользователя?
➖Как бы это не звучало банально, но главную роль играет контент. Пользователь не совершает подписку, пока не просмотрит посты.
🔹46% опрошенных смотрят 3–5 последних постов;
🔹37% смотрят 5 постов и больше;
🔹14% оценивают пару недавних публикаций.
2️⃣ Как люди попадают в телеграм?
➖Основной источник трафика в Telegram — личные рекомендации. Большинство пользователей подписывается на каналы по совету из проверенных источников (85% пользователей).
🔹Делайте ваш контент уникальным и интересным, просите подписчиков его репостить/рекомендовать.
🔹Договаривайтесь на рекламу в других каналах, а оффер делайте в формате рекомендаций.
Кстати, мы будем признательны если вы порекомендуете наш канал ☺️ и эту статью.
3️⃣ Как "мьют" влияет на продажи?
➖Очень многие пользователи сразу "мьютят" канал. И это целая головная боль для рекламщиков.
🔹68,5% респондентов отключают уведомления сразу же после подписки;
🔹28% отключают их, когда канал надоедает;
🔹3,5% оставляют уведомления включенными.
Но несмотря на это 68% пользователей проверяют "замьюченные" каналы, достаточно часто (несколько раз за неделю). И 15% несколько раз в месяц.
Так что мьют НЕ РАВНО смерть. Просто очень важно этим знанием грамотно пользоваться.
🔹в телеграм "срочные запуски" и "срочные продажи" - скорее всего потерпят фиаско. Подписчики просто не успеют прогреться и увидеть ваш запуск. Если нужны срочные продажи продавайте сразу в день прихода трафика.
🔹планируйте постоянный медленный прогрев; лучше придумать постоянный продукт и накапливать на него аудиторию, чем менять продукты каждый месяц.
4️⃣ Почему они отписываются?
➖Главная причина отписок пользователей от каналов — неинтересный контент, её указали больше 50% опрошенных. Среди других причин также:
🔹отсутствие обновлений в канале (пропадать нельзя! постите, даже если вас никто не видит);
🔹слишком частые обновления (но не перегибайте палку 😅 это вам не сторис);
🔹слишком большое количество рекламы (продажи в телеграм строятся на экспертности, на историях и знаниях, общении. А постоянные анонсы лишь убьют статистику).
Важное дополнение:
🔹В телеграм очень важна тематика, из-за отсутствия умной ленты пользователи находят вас по названию. Если вы назвали свой канал "Гадаю на Таро". В постах вы должны говорить именно об этом. Можно добавлять другие темы, но очень редко.
🔹Не называйте канал просто своим именем или слишком обширной темой. Старгетируйте названием свою аудиторию.
👍Если было полезно - ставьте жирный лайк, мы старались для вас.
.
🍋Напоминаеи про БЕСПЛАТНУЮ консультацию по вашему проекту , с рекомендациями у Анжелики .
2 минуты
13 января 2023