Найти тему
92,3 тыс подписчиков

На что жалуются большинство посетителей российских курортов?


Туристы, отдыхавшие в России во время зимних праздников, чаще всего жаловались на качество сервиса. Об этом сообщили в пресс-службе общественной организации «Российский фонд мира».
Большая часть путешественников (63%) рассказали, что столкнулись с низким уровнем сервиса на отечественных курортах. 44% отметили плохое обслуживание номеров и взаимодействие с персоналом отелей, 35% остались недовольны обслуживанием в ресторанах и заведениях быстрого питания, 16% — обслуживанием на ярмарках и других уличных торговых точках, 5% — качеством экскурсионных услуг.
Пятая часть (21%) россиян пожаловались на задержки и переносы рейсов, пробки и ситуации на дорогах, 11% — на отсутствие средств индивидуальной защиты в общественных местах и еще 5% — на недостаток справочной информации в местах отдыха.

Чуть ранее, поглядите, россияне рассказали, за что они готовы доплачивать на отдыхе.
На что жалуются большинство посетителей российских курортов?  Туристы, отдыхавшие в России во время зимних праздников, чаще всего жаловались на качество сервиса.
Около минуты
6095 читали