Найти в Дзене

Что такое для вьетнамца двухколесное транспортное средство? Ответ прост - 

это вся жизнь! 
Вьетнам даже негласно прозвали «страной на двух колёсах».

Благодаря субтропическому климату и отсутствию снега на дорогах вьетнамцы облюбовали этот вид транспорта.
 
По официальным данным во Вьетнаме насчитывается около 30 миллионов двухколесных моторизованных транспортных средств, и они составляют более 90% всего транспорта страны.
Да, на двух колёсах во Вьетнаме ездят все и жители столицы и обитатели горных деревень. 
 
В основном это малокубатурная техника: всевозможные скутеры, мопеды, мотоциклы трициклы и т.д.
Причём правил дорожного движения просто нет. Ну точнее они, конечно, есть, но их никто не выполняет.
 
Движение в Ханое похоже на Броуновское (физика 7 класс😜).
С балкона отеля, выходящего на оживленный перекресток начинаешь это понимать очень отчетливо. Можно заметить, как кто-нибудь едет даже не навстречу, а как-нибудь навстречу-по диагонали, да еще со свиньей в клетке поперёк скутера. Главное, установить визуальный контакт, и тебя пропустят. 
 
Чего практически не увидишь на дорогах вьетнама, так это мототехнику с объемом двигателя более 250-400сс. Бывают очень очень редко, и это туристы. Туристы, которые об этом пожалели в первый же день. Потому что совершить любой маневр на “слоне” очень сложно, как в посудной лавке) 
Это примерно, как развернуться на комбайне в районе Рижской эстакады на ТТК. В принципе возможно, но не факт что не насадишь пару Солярисов на жатку. 
 
Да и особого смысла в более кубатурной и мощной технике нет, ввиду жесткого ограничения скорости.
 
Продолжение завтра.
1 минута