Найти тему

Кейс - Как не надо делать


сегодня проводил консультацию клиенту - задача вложить деньги, но не в этом суть
Суть в том, что до момента обращения клиент допустил три ошибки:

1. Звонил застройщику.
Моя команда по первичке работает для вас бесплатно, т.к. застройщик выплачивает вознаграждение, и на цену квартиры это не влияет. Но у большинства застройщиков есть условие - клиент не должен обращаться в прямой отдел продаж (в т.ч. заявки на сайтах и т.п.). Клиент фиксируется по номеру телефона и в последствии проверяется было ли обращение в отдел продаж или нет - неважно была ли это многочасовая консультация или человек просто позвонил узнать как проехать на объект.
Если клиент будет зафиксирован за прямым отделом продаж, то он лишается возможности получить наше
-БЕСПЛАТНОЕ сопровождение 24/7,
-доп. скидки на сопутствующие продукты, например страховку, приемку квартиры
Около минуты