19 тыс подписчиков
Претендентам в команду авторов селебрити-косметики на заметку: Гарри Стайлсу удалось то, что не получилось у бесчисленного количества знаменитостей — создать популярную и перспективную бьюти-марку. И хотя Гарри запустил Pleasing только в ноябре 2022 года, вокруг марки образовалась обширная база поклонников, которые сметают лаки всех цветов с полок поп-ап-магазинов. Сам певец не принимал непосредственного участия в развитии и продвижении Pleasing — эта задача легла на его стилиста Гарри Ламберта и креативного директора Молли Хокинс. В подкасте The Business of Fashion Прия Рао, исполнительный редактор Business of Beauty, и журналистка Лорен Шерман обсудили, как команде удалось сделать марку не только громкой, но и прибыльной. Long story short: сам факт, что у знаменитости есть поклонники, не означает, что бренд станет хитом. Продукты должны быть эффективными, а маркетинговые сообщения — актуальными и работающими. Только в этом случае у бренда есть шанс «выстрелить».
Около минуты
12 января 2023
107 читали