174 подписчика
Не буду углубляться в психологию, но лучше, когда у компании есть лицо/лица и история. Эту историю может рассказывать владелец/создатель/наследователь — лучше всего. Или даже ее можно пересказать от третьего лица. Но это все равно будет лучше, чем сухая хронология: компанию открыли, первые 10 сотрудников, 2 филиала, победа в конкурсе, 100 сотрудников... ну вы поняли.
Сторителлинг — это об эмоциях, идеях, вдохновении, мечтах. И когда мы ими делимся, мы приглашаем клиентов стать их частью, частью чего-то большего, чем просто интернет-магазин электроники.
Я сейчас читаю на эту тему книгу Киндры Холл «Сторителлинг, который не оставляет равнодушным». Наверняка есть и другие.
#понятиякопирайтинг #полезное
Автор: Юлия Бундур
Около минуты
12 января 2023