598 подписчиков
Смотрю на плотное расписание и понимаю, как редко стала сталкиваться с внезапными отменами посещений. Очень радует, что редко, ведь есть люди, которые не предупреждают хотя бы за 24 об отмене визита – они просто не приходят. Из-за такого другие пациенты могут не попасть на прием. Вот как сегодня – у меня приемный день и свободного времени для пациентов, которые не по записи – нет. Время приема расписано буквально по минутам.
Почему бывают такие безответственные к себе и своему здоровью пациенты?
Вот пример. Пациентка Н. не была у меня на приеме 5 лет. Позвонила мне лично; я ее выслушала внимательно, сказала, что терапией не занимаюсь. По моей рекомендации записали ее к замечательному доктору, моему коллеге, которому полностью доверяю вести терапевтический прием.
Накануне подтвердили визит. Доктор, ассистент, администратор ждали пациентку Н. 30 минут. Не пришла, на звонки и смс не отвечает.
Все равно ждем, вдруг человек в пробке стоит или в метро связи нет... Мы же – эмпанты! Эмпатия, простыми словами, это способность человека поставить себя на место другого человека. Следовательно, эмпат – это человек, который способен сопереживать другим.
Так и не пришла… Запись была на прием в пятницу.
В воскресенье вечером раздается звонок — пациентка Н. с острой болью в дежурной клинике, просится на прием к моему доктору. Конечно записываем.
Утром, перед серьезной операцией “Все-на-4” (длится 3,5 часа), прошу администратора связаться с пациенткой – а в ответ опять тишина.
Как вывод могу сказать, что к сожалению, 90% из таких людей не осознают, что они делают и, более того, не в состоянии осознать.
Спасибо, Вселенная, за такое богатство, как осознанные пациенты!
Которые ценят себя, свое и твое время!
1 минута
12 января 2023