Найти тему

Все дружно пишут, что «Чебурашка» разорвал «Аватар» и собирает больше денег.

1. Нельзя верить во всё что пишут.
2. Чебуратор вышел раньше в массовый прокат по РФ.
3. Считать результаты нужно в конце. Промежуточные результаты это интересно. Главный результат - итоговый.
4. На «Аватар» невозможно свободно купить билеты. Спрос супер высокий, поэтому смеется тот, кто смеется последним…
5. Маркетинг Чебурашки сейчас в том, чтобы говорить из каждого утюга, что он обходит Аватар. Это сильно подогревает интерес. Даже тот кто не собирался идти на какого-то «Черубашку», пойдут посмотреть с посылом «что ж там такого то»
Возможно фильм клевый, не видел, утверждать не могу. Но с точки зрения рекламы, сейчас это главная маркетинговая фишка. Маркетологи будут платить блогерам и сми, те постить восторженные отзывы и кричать о кассовых сборах.

Если завтра кто-то из громких блогеров скажет, что Погребняк перепел Шамана, Моргена, Miyagi, Коку, Крида и Пугачёву, все дружно начнут гуглить кто такой Погребняк и покупать на меня билеты. Примерно через месяц прогрева я соберу Крокус. Так этот финт работает.

Если создатели Чебурашки соберут больше денег чем Аватар, я буду только рад. Вероятно фильм действительно хороший, как я понял отдыхающий. Но конечно же Аватар будет круче. Сравнивать их вообще нельзя.

Пост не о том какой фильм плохой или хороший, идти или нет. Конечно идти на оба. Мы столько сидели дома в пандемию, столько сейчас негатива вокруг, что нужно идти за положительными эмоциями 100%.
Пост о том как читать между строк маркетинг от продюсеров Чебурашки.
1 минута