275 подписчиков
🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю
✅ В Яндекс.Директ теперь возможно запускать рекламу в AppGallery от Huawei с помощью «Рекламы мобильных приложений». Ее увидят 35 млн пользователей магазина приложений. Чтобы настроить интеграцию, загрузите приложениe в AppGallery с таким же Bundle ID, как в Google Play, в местах показа выберите «Рекламная сеть Яндекса» и убедитесь, что в блоке «Альтернативные магазины приложений» в настройках кампании включён переход в AppGallery.
Обновление поможет рекламодателям привлечь новых пользователей, в том числе тех, на чьих устройствах нет Google Play.
✅ ВКонтакте разработает сервис для распознавания фейков на фото и видео. Функция станет доступна всем пользователям в течение полугода.
✅ Аудитория русскоязычных Telegram-каналов удвоилась за 2022 год. Она выросла с 1 до 2 млрд. Наибольший прирост был в марте — тогда число подписчиков выросло до 1,3 млрд против 1,09 млрд в феврале.
✅ Ozon будет показывать селлерам новую информацию на вкладке «С ошибками»:
1) есть ли недочёты в карточке и сколько их;
2) блокируют ли ошибки продажу;
3) в чём заключаются ошибки;
4) также предложит их исправить.
✅ ВКонтакте разрешит проводить гивы — конкурсы, в которых участникам нужно подписаться на несколько партнёров или спонсоров. Число таких страниц не ограничено. Участвовать смогут верифицированные сообщества, у которых больше 100 тыс. подписчиков.
✅ В RuStore появились платные приложения. В основном это игры, например от российской студии HeroCraft. Это поможет привлечь часть аудитории Google Play, где покупка приложений с помощью российских карт недоступна.
✅ Команда ВКонтакте сообщила о росте сообществ в 2022 году. По подсчетам сервиса за прошедший год на площадке завели страницы или сообщества более 3 тыс. блогеров. Самые популярные темы – лайфстайл, музыка, красота и здоровье.
✅ TikTok начал тестировать функцию подкастов. Она позволяет слушать аудио из роликов, когда приложение работает в фоновом режиме. Новая функция будет ещё одним показателем возрастающей конкуренции между TikTok, YouTube и Spotify.
✅Ozon добавил новую метрику в рекламный инструмент «Трафареты» — охват. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши товары, среди всех остальных. Если показатель сильно проседает — стоит увеличить дневной бюджет или поднять ставки.
✅ VK прекратил работу Мультимаркета и закрыл программу помощи бизнесу «Быстрый старт». Теперь продавать товары и услуги можно через магазин ВКонтакте. Выгрузить товары из Мультимаркета можно вручную или с помощью YML.
✅ В Яндекс Директ в кампаниях по продвижению приложений теперь доступно управление категориями поисковых запросов. Автотаргетинг в Рекламе мобильных приложений можно настроить по пяти категориям: целевые, альтернативные, сопутствующие, запросы с упоминанием конкурентов и широкие запросы.
✅ Вконтакте запустил сервис для перехода бизнеса на режим налогового мониторинга. С помощью обновленной платформы VK Tax Compliance бизнес сможет быстро собирать необходимые документы для отчетности и передавать их в онлайн-режиме в ФНС России.
✅ YouTube обновил инструменты аналитики в приложении Studio Mobile. Теперь блогеры смогут узнать, какой контент приводит им новых подписчиков и увидеть какие форматы контента смотрят чаще других.
2 минуты
24 января 2023