Найти тему
2 подписчика

Сегодня хочу поднять ВАЖНУЮ тему.


И это про магнит. Неееет, не про тот🧲, который притягивает скрепки и гвозди.

А про тот, который поможет тебе привлечь заявки и получить пользователей в свою базу.

Все верно, это лид-магнит. И он представляет собой бесплатный, нужный контент, получаемый за совершение целевого действия.

Этот контент доносит ценность вашего продукта или услуги, повышает вашу экспертность в глазах клиентов, подводит его к покупке.

Иными словами, этакий ПРОВОДНИК между явной продажей и воронкой. Вы не продаете в лоб, а именно вызываете интерес, подогреваете, формируете потребность в вашем продукте и доводите клиента до продажи🤝.

Итак, что должен делать самый рабочий лид-магнит?

🟣Иметь точное название – простое, но в то ж время раскрывающее суть.

🟣Включать структурированную начинку – внутри должна быть простая и понятная, главное полезная информация, "без воды".

🟣Обязан решать проблемы целевой аудитории (ЦА) – обязательно анализируем свою ЦА боли, потребности, желания, ценности и на основании этого уже создаём лид-магнит.

🟣Быть в легком доступе – будет не оч, если будет долго скачиваться или выдавать неподдерживаемый формат.

🟣Доносить вашу экспертность и соответствовать вашему бренду – это работает на узнаваемость.

И не забываем, УНИКАЛЬНОСТЬ и свежие идеи - это то, что даст вам фору на рынке.

Виды лид-магнитов:
инструкция,
чек-лист,
гайд,
шаблон,
скрипт,
памятка,
видеоурок,
кейс,
демоверсия,
полезная рассылка,
акция,
подарок,
скидка,
промокод и прочее.

Более подробно о лид-магнитах и не только можно узнать в проекте "Million on Telegram" в версии 2.0.

И если есть вопросы, пиши @Sveta_Kustova

#Миллион_на_Телеграм #эксперт
1 минута