27,5 тыс подписчиков
Самый милый ролик вечера — рекламный от L'Oreal с антивозрастной сывороткой Age Perfect Rosy Oil-Serum. В рекламе приняли участие блогерки из агентства Billion Dollar Boy от 45 до 84 лет из Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии. И они рекламируют сыворотку не как волшебное средство от морщин, а как косметику, которая бережно позаботится о коже.
Сняли его еще в том году, но вирусится он начал лишь неделю назад. И это не только сильное заявление для борьбы со стереотипами о возрасте, но и хороший бизнес-ход: 13% пользователей соцсетей как раз составляет возрастная категория 45+ с классной покупательской способностью. В то время как большинство компаний в основном пытаются продать товар зумерам, у которых 0 рублей 0 копеек.
Около минуты
23 января 2023
275 читали