230,8 тыс подписчиков
💪 Как убедить свою аудиторию? Применяем модель PASTOR
Склонить к своей позиции, уговорить подписаться или купить что-нибудь бывает непросто. Если вы чувствуете, что вашим словам недостает веса, попробуйте выстроить публикацию по модели PASTOR. Ее придумал Рэй Эдвардс — коммуникационный стратег, копирайтер и автор книги «Как написать продающий текст».
Его методика включает следующие этапы:
👉 P — problem (проблема). Начните повествование с «боли» вашего читателя. Надавите на те сложности, с которыми вероятнее всего сталкивается ваша аудитория.
👉 A — amplify (усиление). Расскажите, что будет, если читатель не решит свою проблему: какие последствия его ждут и чем они неприятны или даже опасны.
👉 S — story or solution (история или решение). Объясните, как вы, ваш канал или услуги могут решить проблему читателя. Этот абзац стоит выстроить как последовательную историю — читатели воспримут ее лучше, чем просто разрозненные факты.
👉 T — transformation (трансформация). Предоставьте отзывы, рекомендации или свидетельства того, что ваш метод решения проблемы работает. Помните, что аудитории нужны не просто красивые слова или услуги, а конкретный результат.
👉 O — offer (предложение). В этом абзаце подробно распишите, что вы предлагаете или продаете. Укажите основные характеристики своего канала, услуги или товара, подчеркните их особенности и результат работы.
👉 R — response (отклик). Создайте призыв к действию — так, чтобы аудитория на него откликнулась. Укажите емко и кратко, что нужно сделать, чтобы получить результат.
Разберемся, как это работает, на примере текста ⬇️
1 минута
23 января 2023
19,3 тыс читали