Найти тему

Налейте чаю, усаживайтесь поудобнее, ведь «Рыба» начинает еще одну новую рубрику — «кайф или кринж». Будем разбирать удачные и неудачные тексты.


Сегодня к нам на ковер попал рекламный пост от студии дизайна. Сразу предупредим: мы не знаем, как он сработал и сколько привел клиентов. Поэтому разбирать будем именно с точки зрения текста: насколько он решает задачу, полезен читателю, логичный и информативный.

Смотрите в карточках, какие мы нашли ошибки и как их можно исправить ↑

А если вам попадется фейспалмный или, наоборот, очень классный текст — присылайте его Марине @m_rozhkova. Мы будем делать разборы, чтобы вы учились на чужих ошибках и подсматривали кайфовые решения 😉
Около минуты