6 подписчиков
Почему клиент не продлевает работу
Одна из частых причин - плохие отчеты.
Это когда в конце месяца тебе могут не прислать отчет без запроса, а если пришлют, то там "черт ногу сломит". Без переводчика отчет не разобрать, цифры разбросаны, что было сделано не понятно.
И не важно это клиент на 5000 рублей в месяц или 100.000 +, топ агентство на рынке или фрилансер новичок.
Самое простое решение для клиента в таком случае - найти нового подрядчика.
Но главное тут - сделать отчет можно быстро и это не требует кучи времени + вы можете сами подумать над своей работой на проекте. Взглянуть на нее под другим углом.
Например у нас в отчете таргетолога главные ячейки для клиента были подсвечены и их было не так много
1.Цена лида
2.Цена продажи
3.Что было сделано за прошедший период
4.Планы на следующий отчетный период
CTR, CPC, конверсии, "мы стараемся над снижением цены лида" клиента не интересуют. Все свои 50 столбцов из рекламного кабинета можно оставить себе.
А если вы вообще не делаете отчетов клиентам, начните уже.
Рекомендую хотя бы 1 отчет в месяц + 4 еженедельных отчета.
Что легче 1-3 часа в месяц на норм отчет и продление работы с клиентом или поиск новых клиентов каждый месяц?
Около минуты
23 января 2023