5 подписчиков
Как быстро и точно создать рекламное предложение, которое не будет раздражать аудиторию, а будет привлекать клиентов?
Нужно создать правильный оффер
Оффер это ваше предложение Вашим клиентам, от которого ваша аудитория не сможет отказаться.
Хороший оффер это 80% успеха любой рекламы.
и сейчас я покажу простую схему, которой пользуюсь сама.
Обожаю, когда показывают на примере:
мой оффер:
Получай заявки на свои экспертные услуги, с одного рилс с помощью простой схемы!
📍 уже прогретые клиенты
📍 не большой бюджет
📍 безопасно для блога
Оффер или предложение должно быть обращено конкретно к клиенту (к одному сегменту) например у меня есть слово экспертные.
Чтобы Вам было легче создать оффер, ответьте на вопрос
1. что вы продаете
2. кому вы продаете
Затем ответьте на три вопроса о Вашем предложении
1. Что человеку нужно сделать?
2. Какой результат он получит?
3. За счет чего он получит результат?
4. Для чего ему это?
и добавьте три пункта усиливающие ваш оффер и отрабатывающие возражения
например:
Было:
Провожу индивидуальные тренировки.
Стало:
За 1 месяц ты похудеешь на 5-10 кг и будешь гордится своей подтянутой фигурой
🍒на торте дополнительная информациея с отработкой возражений:
+ простые упражнения
+ план вкусного питания на месяц
+ из дома в удобное тебе время
Пробуйте под постом - я разберу первых
1 минута
23 января 2023