Найти в Дзене

К школьному возрасту у ребёнка развивается целенаправленность как волевое качество и важная черта характера. Он способен прилагать волевое усилие для достижения цели✊


Удержание и достижение цели зависит от ряда условий :

1. От трудности задач и длительности её выполнения, если задача сложная то то необходимы дополнительные подкрепления в виде указаний, вопросов, советов взрослого или наглядной опоры.

2. От успехов и неудач в деятельности. Ведь результат - это наглядное подкрепление волевого действия. Неудачи в деятельности влияют отрицательно и не стимулируют настойчивость, а успех стимулирует преодоление трудностей.

3. От отношения взрослого, предпологающего оценку действий ребёнка. Объективная, доброжелательная оценка взрослого помогает мобилизовать свои силы и достичь результата.

4. Умение заранее представить себе будущее отношение к результату своих действий.

5. Развитие произвольности-предполагает формирование направленности ребёнка на внешние и внутренние действия, в результате которых рождается способность управлять собой.
К школьному возрасту у ребёнка развивается целенаправленность как волевое качество и важная черта характера.
Около минуты