Найти в Дзене
5199 подписчиков

Продажи одежды для животных выросли на 21% с 2019 года, а средняя сумма, потраченная владельцами, увеличилась на 9%. Линейки одежды или аксессуаров для животных есть у Gucci, Celine, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Christian Louboutin и у H&M.


Ожидается, что мировой рынок одежды для домашних животных будет стоить $7 млрд к 2032 году с ежегодными темпами роста в 5%. Плюс, спрос стимулируют популярные аккаунты в социальных сетях, где главный герой — собака (например, у борзой Tika the Iggy 1,1 млн подписчиков).

Причина - в отношении молодого поколения к животным (в Великобритании почти две трети владельцев домашних животных - в возрасте от 16 до 34 лет). Как мы уже писали, они относятся к своим питомцам как к членам семьи и покупают продукты питания, аксессуары и одежду, похожие на те, которые купили бы для себя.

Около минуты
512 читали