111,8 тыс подписчиков
21 января 2023 года АО «Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня своего основания.
- лидер среди молодой ТВ-аудитории с долей 25,5%;
- лидер в производстве развлекательного контента: 10 из 10 самых рейтинговых комедийных сериалов года вышли на ТНТ;
- лидер в производстве спортивного контента: 2500 часов прямых трансляций за год на «Матч ТВ»;
- лидер в кинодистрибуции: доля «Централ Партнершип» среди всех выпущенных фильмов - 20%, по сборам российских фильмов - 33%;
- лидер столичного радиовещания: «ГПМ Радио» занимает первое место по охвату и доле аудитории в Москве десятый год подряд.
В 2022 году «Газпром-Медиа Холдинг» фокусировался на новых направлениях бизнеса: запустил анимационную компанию «ЯРКО» и добился впечатляющих результатов в диджитал-среде. Так, ежемесячная аудитория приложения коротких вертикальных видео YAPPY, запущенного 14 месяцев назад, в декабре превысила 10 млн уникальных пользователей. Национальный видеохостинг RUTUBE, прошедший перезапуск и масштабную трансформацию, к концу 2022 года подошел с аудиторией 46 млн уникальных пользователей.
Около минуты
23 января 2023
948 читали