Найти тему
1284 подписчика

В тот момент, когда в Росгосцирке, при С.Г. Белякове темп и трюк перестали цениться и вообще что-либо значить, а акробатический жанр «опущен ниже плинтуса», династийный цирковой артист из Германии Рене Каселли мл., на фестивале в Монте-Карло своим двойным сальто-мортале на лошади без лонжи бьёт рекорды и затыкает самую большую в мире цирковую компанию «Росгосцирк» глубоко «в задний проход».

Что, собственно, никак не отражается на финансовых успехах беляковского проката аффилированных ему коллективов по лучшим циркам государственного Росгосцирка и не ухудшает финансовую статистику и «прибыльность» компании, которую они рисуют для Минкультуры.
Но зато наглядно демонстрирует, что артисты из Европы, которые в отличии от российских, не имеют возможности репетировать и работать в стационарных цирках, по уровню своего исполнительского мастерства, к нашему сожалению, уже давно начали превосходить российских цирковых артистов.
Ps.
В Росгосцирковском Центре циркового искусства в Измайлово, который всегда был творческой и репетиционной базой по созданию и восстановлению цирковых номеров и в котором манеж был, практически, круглосуточно занят, в целях экономии и для красивой отчётности, репетирует всего два номера.
В тот момент, когда в Росгосцирке, при С.Г.
00:58
1 минута