Найти тему

В мире есть такой сегмент фотографов, которых условно можно назвать неудачниками. Их история выглядит примерно так: они покупают хорошую камеру, пару-тройку достойных объективов, набирают небольшое портфолио со съёмок ТФП, далее вешают рекламу в Интернете и электронных досках объявлений и начинают ждать заказы уже за деньги. При таком раскладе они получают несколько звонков в неделю, который превращаются в 1 или 2 заказа за месяц. Логично, что при такой занятости фотографы не могут заработать даже на хлеб и оплату коммуналки. В указанном режиме проходит несколько месяцев и эти фотографы начинают приставать к более опытным коллегам, чтобы получить совет как же всё-таки зарабатывать на своём творчестве. Что тут можно сказать? Выхода из сложившейся ситуации просто нет. Нужно понимать, что не каждому дано зарабатывать фотографией и далеко не все смогут продать себя как специалиста в выбранной профессии. Дело здесь вот в чём. Каждый клиент имеет в голове некоторые ожидания. Чаще всего они формируются в результате воздействия работ других фотографов, при этом об этих ожиданиях вы узнаете только тогда, когда сдадите готовую работу. Ожидания клиентов с каждым годом растут всё сильнее, поэтому сегодня уже недостаточно купить хорошую камеру, годные стёкла, пощёлкать пару месяцев людей по ТФП и начать зарабатывать деньги. На сегодня так не работает, а последний раз по этой схеме можно было войти в профессию году в 2010, да и то если повезёт. В 2023 году вам нужно не просто научить снимать и обрабатывать фотки, но и делать это с таким изяществом, чтобы это понравилось клиенту (я говорю про результат работы и про процесс съёмки одновременно). Только тогда начнёт включаться сарафан, который приведёт к вам новых клиентов. И ещё: каждую новую съёмку нужно проводить с лучшим качеством, с большей самоотдачей и с новым уровнем работы, то есть необходимо перманентно расти. Как только вы остановитесь в развитии, то вам на пятки начнёт наступать орда фотографов-конкурентов, которые с лёгкостью вас догонят и перегонят в уровне, а дальше заберут всех клиентов. Увы, но конкуренция среди фотографов сейчас настолько велика, что нельзя позволить себе быть не в форме хотя бы один день. Клич фотографа и пионера в 2023 году универсален и един: «Всегда будь готов!»

В мире есть такой сегмент фотографов, которых условно можно назвать неудачниками.
1 минута
2035 читали