9606 подписчиков
Почти полностью разгребли техподдержку. Из 600+ тикетов сейчас осталось 97.
Простите, если кому-то ответил скомкано или закрыл тикет без объяснения, если он уже давно неактуален.
Вы знаете, раньше у нас была другая техподдержка, в форме обычного чата в телеге. Потом появился ботодел, который всё это реформировал. Я говорю "это не будет работать!" — он: "будет!"
И по началу всё шло настолько хорошо, что я расслабился. Добавил многих ребят из команды и вроде как потихонечку вопросы закрывали.
Недавно я решил немного разгрести завал и обнаружил полный ад. Людям не отвечали даже на какие-то примитивные и простые вопросы. В-основном по теме "когда серия?", "будете ли озвучивать такое-то аниме?" и "ошибка в релизе". Потому что те, кого я добавил в конфу, как и я — перестали за этим следить. У всех свои дела в команде, никто не нанимался "быть техподдержкой". Да и вообще, не очень-то удобно, когда всё в кашу, вопросы про то, что у человека не работает авторизация через Вк и вопрос, когда будут "Токийские мстители". Непонятно, как за этим всем следить и даже браться не хочется.
Теперь немного реформируем техподдержку, разводим на два раздела: технический и релизный.
Техническим и дальше будут заниматься админы сайта, приложений и бота. Всё это вопросы, связанные с техническими моментами сайта и приложений.
Релизный — это будет отдел с вопросами "когда серия?", "будете ли озвучивать такое-то аниме?" и "ошибка в релизе".
Теперь не добавляю туда всех подряд из команды, попробуем поработать по-другому. Буду заниматься им сам + привлёк к этому наших чудесных СММ-щиков. Надеюсь в этот раз не налажаем и сможет отвечать быстро и не накапливать тикеты.
Для пользователей ничего не меняется, по-прежнему бот t.me/...bot
1 минута
22 января 2023
602 читали