Найти тему

2/100


Продолжаю рассказывать про себя.

2-ой и 3-ий год преподавания особо ничем не отличался. Постепенный рост в доходах, дополнительные курсы по преподаванию, знакомство с другими преподавателями, но под конец третьего года, произошёл ковид...

И в этот момент я открыл для себя новую сферу - ОНЛАЙН ПРЕПОДАВАНИЕ.
ПЛЮСЫ ОНЛАЙН ПРЕПОДАВАНИЯ:

1. РАБОТА ДОМА.
До ковида, я ездил к ученикам или ученики ездили ко мне. И на дорогу от одного ученика к другому уходило стабильно по часу. Это время уходило в никуда. А в онлайне можно преподавать на потоке. В продуктивные дни у меня стоит потоком 10 занятий за день.

2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ.
Многие говорят, что очные занятия намного эффективнее занятий онлайн. Я с этим не согласен. На очных занятиях нужно постоянно брать с собой какие-то распечатки (вариантов ЕГЭ, например), а в режиме онлайн на доску погружается любая задача за пару секунд. Также, рассказывать теорию в онлайне намного проще, поскольку все необходимые методички всегда под рукой. От этого, в + и ученик и Вы.

3. СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ.
Перед занятием создаётся доска, на которой сохраняются все занятия. Ученики часто теряют свои письменные конспекты, но в случае онлайн занятий потерять конспект невозможно. В любой момент ученик может зайти на доску и посмотреть что мы решали и как. Также, доска занятий может быть своеобразным отчётом для родителей. А для абсолютной продуктивности, можно записывать занятия и в любой момент можно пересмотреть занятие.

4. ЗАНЯТИЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ.
Ученик может уехать к родственникам, куда не сможет приехать репетитор. В случае онлайн занятий, нужен только ноутбук/планшет и интернет.

5. ЗАНЯТИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
Занимаясь онлайн, намного проще подобрать удобное время для ученика, поскольку отсутствует фактор дороги/пробок и опозданий.

6. БОЛЕЕ ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ.
Если Вы живёте в небольшом городе, то Вы все равно можете стабильно зарабатывать 200+, занимаясь с учениками которые живут в столице или с учениками, которые живут за границей. А такие ученики готовы платить намного больше, чем ученики с маленьких городов и простых школ.

7. ОТСУТСТВИЕ ПРИВЯЗКИ К МЕСТУ.
Я считаю это самым крутым пунктом. Вы можете находиться в любом уголке нашей планеты и Ваша продуктивность такой же, как и обычно
1 минута