Найти в Дзене
37,7 тыс подписчиков

В последние годы на железных дорогах России существует тенденция перевода некоторых маршрутов на паровую тягу.


Нет, проблемы с локомотивным парком не настолько глубокие, что надо доставать с баз запаса древние машины. Делается такое скорее для "истории", привлечения дополнительных пассажиров-туристов, к тому же это хорошая возможность реальной практики для немногочисленных оставшихся "бригад-паровозников".

Вот примеры "паровозных" регулярных маршрутов: Сортавала - Рускеала, Ярославль - Рыбинск, Бологое - Осташков, Графская - Рамонь.

Интересно, что большая часть из них - самые обычные пригородные поезда по стандартным тарифам. А с февраля добавляется ещё один: Сараевка - Старый Оскол в Белгородской области, послуживший инфоповодом к написанию данной заметки.

На фото паровоз Су-250 с поездом Осташков - Бологое готовится к отправлению со станции Осташков. Ждём подобного и в других уголках страны!

Для новых читателей. Мои железнодорожные статьи доступны в подборке: dzen.ru/...4ff
В последние годы на железных дорогах России существует тенденция перевода некоторых маршрутов на паровую тягу.
Около минуты
1183 читали