Найти в Дзене
77,5 тыс подписчиков

Возобновление производства старых моделей ВАЗ поспособствовало бы появлению недорогих и доступных автомобилей на нашем рынке.

Автомобильная индустрия России в последний год переживает не самые лучшие времена, теперь даже модели Лада стали не такими уж и доступными. Цены на Гранту в автосалонах доходят до миллиона, Веста и вовсе перевалила рубеж два миллиона рублей. А почему бы АвтоВазу не возродить старые свои модели, после переноса производства Весты в Тольятти освободилась сборочная линия в Ижевске и на ней можно было бы перезапустить такие модели как четвёрка, семёрка, девятка или десятка.
Конечно в комментариях обязательно кто-то напишет, кому они сейчас нужны и что спрос на них будет минимальным. Безусловно у кого есть 1-2-3 и более миллиона рублей их не купят, ну а те у кого есть 300-400-500 тыс.руб. их бы покупали. Конечно автомобили можно немного доработать, провести рестайлинг, добавить необходимые опции и я думаю классические модели Жигулей в бюджете до 350 тыс.руб. пользовались бы спросом. Ну а Девятку ну или Четырнадцатую покупали бы до 400 тыс.руб. Ведь автомобилей в этом ценовом диапазоне так не хватает.
На одном из интернет ресурсов я увидел рисунок Двойки, естественно это не прототип и даже не проект АвтоВаза, а просто плод чьей то фантазии.
Ну а почему бы АвтоВазу не возобновить производство старых своих автомобилей, ведь документация в архивах ещё осталась, а соответственно можно было в течение нескольких лет, провести рестайлинг, адаптировать автомобили к современным реалиям и пустить их в серию. Конечно не за 1 млн.руб. плюс, а за адекватные деньги, 300-400 тыс.руб. Ведь в России должен быть хоть один автомобиль, на который может накопить каждый житель нашей страны не влезая при этом в огромные кредиты.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях?
1 минута
23,8 тыс читали