Найти тему
3 подписчика

В погоне за инновациями: 5 ошибок, которые допускают компании при совершенствовании продукта


Рассказал Михаил Крючков, основатель компании HD Led Tech, которая заняла место в ряду крупнейших производителей России в своей области.

📌Ошибка 1: не сформулировать выгодный оффер для покупателя

При совершенствовании продукта всегда есть риск — клиент не станет искать то решение, которое вы ему предлагаете.

Он не поймет, зачем покупать инновационный продукт, если есть тот, которым он пользуется.

Это происходит из-за того, что компании не до конца осознают потребности аудитории. 
 
👉🏽Совет:

Заметьте, что в существующем продукте есть место для инновационных улучшений и реализуйте их. Но при этом продумайте, как клиенту предоставить это за адекватную цену.

📌Ошибка 2: не предусмотреть механизм защиты своих разработок

Недостаточно уделять внимание вопросам коммерческой тайны со стороны сотрудников.
 
👉🏽Совет:

Продумайте, как вашей компании обезопасить себя от утечки данных.
Например, используйте трудовые договоры с пунктами, которые защищают интересы компании.
 
📌Ошибка 3: рассчитывать, что вложения покроются к моменту начала продаж

Инновационный продукт — это не только определенные потребности аудитории в настоящем, но и отложенный спрос, который возникнет в ближайшем будущем (один-два года).
 
👉🏽Совет:

Чтобы вложенные инвестиции гарантированно окупались и вы могли получать с этого чистую прибыль:
✔️проведите исследование рынка,
✔️соберите статистику,
✔️рассчитайте объемы сбыта.

Заложите бюджет на технические и финансовые ошибки: они неизбежно возникнут на этапе разработки, реализации и теста.

📌Ошибка 4: начать продавать уже после запуска

Нельзя не учитывать факт, что сформировать интерес к инновационному продукту нужно  еще до его полной реализации и выхода на рынок.
 
👉🏽Совет:

Выстраивайте сильный личный бренд с помощью пиара. Рассказывайте о грядущих изменениях.

📌Ошибка 5: использовать старые методы продвижения

Фокусируясь только на инновационной «начинке», можно упустить важность современной «упаковки».

Для представления усовершенствованного продукта необходимо использовать инструменты, которые создадут wow-эффект.
 
👉🏽Совет:

Во время презентации и рекламы инновационных решений используйте запоминающуюся подачу. С помощью визуальной составляющей легче донести до клиента качественные отличия между разными моделями.

Современные способы, которые бренды активно используют для презентации: 
✔️метавселенные;
✔️3D-технологии;
✔️AR-технологии.

Эти инструменты помогают выстроить эмоциональную связь с клиентом, вызвать больший интерес к продукту и дают возможность создать вирусный контент.
2 минуты